Как построить личный бренд в социальных сетях: 5 ключевых рекомендаций

от Pudra

В Москве прошла 42-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров. В рамках выставки CPM состоялся паблик-ток от журнала MUS, посвященный актуальной теме — «Как построить личный бренд в социальных сетях». Модератором дискуссии выступила креативный директор издания Клара Шонхорова, а спикерами — представительницы прекрасного пола: Екатерина Земская, Ольга Светлоградская и Анна Скороходова.

В современную эпоху цифровизации вопрос создания и развития личного бренда стоит как никогда остро. Многие мечтают о том, чтобы стать популярными блогерами с многомиллионной аудиторией и получать от этого прибыль. Но как воплотить подобную мечту в реальность? Какие методы использовать и с чего начать?

Казалось бы, этот мир уже ничем не удивишь, но всегда находятся те, кто умеет покорять сердца и умы людей. И неслучайно на этот раз в качестве спикеров выступили представительницы прекрасного пола — ведь помимо традиционного «украшения мира», они научились «творить красоту» в том числе на просторах социальных сетей.

Каждая из спикеров рассказала о своем уникальном опыте построения личного бренда и монетизации своей деятельности. Из их выступлений можно выделить пять ключевых рекомендаций:

1. Системность. Ведение блога — это работа, требующая регулярных усилий по созданию качественного контента. Нельзя действовать от случая к случаю.

2. Индивидуальность. Не стоит ориентироваться на других. Ваш блог должен отражать именно ваш неповторимый стиль и личность. Неискренность не найдет отклика у аудитории.

3. Смелость. Личный бренд подразумевает открытость и готовность заявлять о себе.

4. Готовность к критике. Если у вас появляются хейтеры, значит вы движетесь в правильном направлении — публичные персоны всегда с этим сталкиваются.

5. Многоканальность. Важно использовать минимум три площадки для коммуникации с аудиторией, чтобы иметь «запасные» платформы и максимизировать охваты.

Подводя итог, можно сказать, что создание личного бренда в современных условиях — это комплексная работа, требующая системности, креативности и смелости. Но именно такой подход способен принести успех, как это показали на своем примере спикеры данного паблик-тока.

Читайте также:

О нас

Наш канал в Яндекс.Дзен

 

16 +

[email protected]

Pudra — женское онлайн лайфстайл-издание. Ежедневно в сотрудничестве с лучшими экспертами мы готовим для своих читателей эксклюзивные материалы о красоте, здоровье, моде, шоу-бизнесе и многом другом!

Разработка логотипа — Александра Бродзкая.

Контакты и выходные данные.

© PR-агентство «Успех» 2023.
Все права защищены.