Ведущая платформа коротких видео Likee провела в августе и сентябре масштабный Likee Party Tour. Организаторы создали визуальный и музыкальный праздник для создателей контента. Билеты на концерты раскупались с невероятной скоростью, а на сцену во время тура вышли самые влиятельные инфлюенсеры страны. Отдел культуры PUDRAmag.ru пообщался с генеральным директором Likee в России Дмитрием Щербининым, чтобы подвести итоги тура и поговорить о прошлом и будущем популярной платформы.
Дмитрий Иванович, давайте начнем с того, что вспомнить, с чего все начиналось. Сколько лет Likee в России в общей сложности? Каков путь пройден за это время?
Likee доступен в России уже больше семи лет. Социальная сеть предоставляет пользователям передовые возможности для видеосъемки, богатый функционал, включая разнообразие фильтров, одним словом, полную экосистему для создателей видео, а значит и устойчивое развитие.
После фактического ухода некоторых соцсетей стало работать легче или, наоборот, сложнее?
Мы рады тому, что количество платформ для коротких видео растет. Конкуренция стимулирует развитие всей индустрии. Как бы ни менялась среда, Likee будет стремиться к росту, совершенствуя продукт, предоставляя контент высокого качества и удовлетворяя потребности своей аудитории.
Тур Likee Party стал очень масштабным, вы проехались по нескольким городам России. Сделать такой фестиваль было сложно? На что ориентировались при его подготовке?
Мы первый раз проводили Likee Party вне Москвы. Мероприятие длилось больше месяца, и это был для нас действительно вызов в каком-то смысле. К счастью, посетители приветствовали нас с раскрытыми объятиями. Мы всегда прислушиваемся к голосам пользователей и вместе с авторами видео создали программу, благодаря которой авторы и их поклонники смогут всесторонне обмениваться знаниями. Для нас стало приятным сюрпризом, что фанаты нарисовали постеры в поддержку любимых креаторов и знали наизусть все танцевальные движения.
С какими сложностями столкнулись?
На раннем этапе из-за очень высокой температуры в южных городах нам приходилось переносить мероприятие в другие города и переделывать маршрут с блогерами.
Какие выводы сделали по итогам фестиваля (ну, к примеру, думали, что какой-то блогер — хейдлайнер, а в итоге публика встречала лучше другого)?
У каждого блогера есть свои поклонники. Мы приветствуем и ценим всех в равной мере. Мы гордимся тем, что сообщество Likee объединяет авторов видео с их фанатами, а Likee Party — столь важный фестиваль, который с радостью встречает каждого пользователя.
Мы получили большое количество обратной связи, например, пользователи хотели бы, чтобы Likee Party проводилась в их городах, хотели бы приглашать тех звезд, которые им нравятся, и делать автограф-сессии. Мы не можем осуществить желания каждого, но будем усердно работать над обогащением программы.
Будут ли еще подобные туры?
Да, следите за обновлениями. В следующем году мы добавим новые города и увеличим программу каждого мероприятия.
Какие еще интересные события планируете?
В дополнение к Likee Party мы запустили другие мероприятия, например, “Таланты Likee” и Likee Fantasy Fest, чтобы блогеры и члены сообщества чаще встречались друг с другом.
Следующий Likee Fantasy Fest пройдет с 21 по 22 сентября в ТЦ “Ривьера”. Это будет полностью бесплатный фестиваль косплея, фильмов, сериалов, игр, комиксов, аниме, настольных игр, музыки и к-попа.
21 сентября — более 100 авторов со своими творениями на маркете Кица. Стикерпаки, открытки, значки, брелоки и многое другое на ваш вкус! Еще будут розыгрыши призов, косплеи и много, очень много танцев!
22 сентября — Fantasy Fest с богатой программой косплей-перформансов, номеров каверденса, а также настольные игры, мастер-классы, встречи с блогерами, стенды авторов, блошиный рынок, фотостенды и фотозоны, квесты, игра Just dance.
Как вы взаимодействуете с топовыми блогерами? Или вы просто предоставляете свою платформу, а они сами работают?
Блогеры — душа платформы, и мы с ними всегда на связи. Обычно мы начинаем разные тренды и приглашаем блогеров делать видео на эти темы, а ещё помогаем улучшить качество контента, предлагая профессиональное наставничество.
Платформа Likee может гордиться тем, что поддерживает самых влиятельных молодых блогеров в России и предоставляет им полный спектр возможностей монетизации, в том числе эксклюзивную функцию платной подписки, Суперподписку, рекламу профиля, систему создания вирусных видео. В том числе поэтому Likee становится домом для 50% блогеров с миллионами подписчиков.
Likee также сотрудничает с многоканальными сетями, агентствами, школами блоггинга и другими организациями, чтобы создать собственный дом блогеров (KOL Sale House) и предоставить профессиональную и стандартизированную коммерческую монетизацию для средних и микроблогеров. Сейчас уже более 1000 блогеров Likee с нашей помощью получили возможности сотрудничества с разными брендами.
Какие коллаборации готовите? Как вообще выбираете компании и персон?
На двух последних Likee Party к нам в качестве спонсоров присоединились косметический бренд NUDI BRANCHES и бренд одежды April Group, и сотрудничать с нами становится все более привлекательно.
Недавно мы заключили партнерство с Phygital Games Russia 2024, благодаря чему о нем узнали десятки миллионов людей, мы получили благодарственное письмо от партнера. Еще мы планируем перекрестную рекламу с сетевыми ресторанами и издателями компьютерных игр, скоро вы это увидите.
Выбор партнеров основан на том, подходят ли нам цели этого бренда и насколько сотрудничество будет выгодно для обеих сторон. Мы всегда стремились создать инклюзивное, здоровое и яркое цифровое пространство для молодежи, частью которого они смогут себя чувствовать.