Певица МакSим стала лицом известного бренда, и в результате получилась действительно тёплая и эмоциональная кампания.
Бренд «Прелесть» и МакSим объединились для создания проекта, посвященного красоте, любви и преемственности поколений. Яркие образы, искренность и забота о семье — все эти качества связывают певицу с легендарным брендом, который на протяжении более 50 лет помогает женщинам в России ощущать уверенность и привлекательнось. В рекламном ролике, который стал частью кампании, снялись мама певицы и ее дочери. Три поколения женщин делятся простыми, но важными моментами, показывая, как забота о себе становится символом заботы о близких.
«Каждая женщина, независимо от возраста, хочет чувствовать себя ухоженной и красивой. Мы ищем средства, которым можем доверять, и особенно приятно, когда это наши, российские бренды. “Прелесть” я помню с детства: этот лак стоял у мамы, а потом помогал мне при подготовке к первым концертам. Быть частью этой истории — большая радость и удовольствие», — поделилась певица МакSим.
Напомним, бренд «Прелесть» был основан в 1971 году и начинался с лака для волос, который действительно стал настоящей классикой. Сегодня в арсенале марки — целый ассортимент средств для укладки и ухода за волосами, в котором сочетаются современные технологии, актуальные тренды и эффективность. Особенно популярны среди российских женщин лак и сухие шампуни этого бренда.