В музыкальной индустрии случилась премьера, которая привлекла внимание и зрителей, и профессионалов. Певица Виктория Валькер выпустила свой третий сингл под названием «Маэстро». Казалось бы — в чем же сенсация, ведь сегодня выпускается немалое количество композиций? Однако необычной этой истории в том, что Виктория не просто певица, но и успешный патологоанатом, что делает ее путь к музыке уникальным. Мы решили из первых уст узнать у исполнительницы, как она решила стать певицей и помогает ли ей медицинские познания в творчестве.
Виктория, расскажите о себе: как вы попали из медицины в музыку?
На самом деле все немного наоборот. Родившись в Санкт-Петербурге, я с юных лет проявляла интерес именно к музыке. Поэтому знаменательным этапом в моей жизни стало обучение в консерватории. Я изучала вокал и музыкальную теорию, и звуки классической музыки всегда были частью моего существования. Консерваторию я окончила примерно 15 лет назад, получив глубокие знания в области музыки, которые не только сформировали мой художественный взгляд, но и оставили неизгладимый след в душе.
Но позже я все-таки выбрала другой путь: отдала предпочтение медицинской профессии. Без ложной скромности, за последние годы я сделала значительный вклад в патологическую анатомию. Эта деятельность требовала от меня высокой концентрации, точности и аналитического мышления. Однако, несмотря на все успехи в медицине, внутреннее стремление к музыке никогда не покидало меня.

И вы решились бросить медицину?
Выбор между музыкой и медициной не был простым. Я столкнулась с рядом вызовов, которые заставили меня пересмотреть свои приоритеты. Общество часто требует от человека определенных стандартов, особенно в таких важных вопросах как выбор профессии. Многие мои друзья и знакомые восприняли решение вернуться к музыке с недоумением. «Как можно оставлять стабильную и высокооплачиваемую работу?» — спрашивали они. Но для меня открытие нового этапа в жизни стало вопросом самореализации.
Идея записать музыкальный сингл зрела на протяжении многих лет. Я мечтала о выступлениях на сцене, о том, чтобы мой голос услышали, и о тех эмоциях, которые могут быть переданы через музыку. Каждое утро, когда я шла на работу, мои мысли возвращались к готовящимся песням и текстам. Я начала записывать свои собственные композиции, когда занятая повседневная жизнь позволяла отвлечься от рабочей рутины.
Расскажите про ваш свежий сингл «Маэстро».
Запись этого сингла стала результатом многолетних усилий. Этот проект позволил мне не только заявить о себе в музыкальной сфере, но и соединить две, казалось бы, несовместимые области — медицину и музыку. Процесс создания сингла был долгим и трудным, требующим полной преданности.
Я работала с профессиональными продюсерами и музыкантами, которые помогли превратить мои видения в звучащие ноты. Талантливые люди, команда авторов SantaSong, с которыми я сотрудничала, создали вместе удивительное музыкальное полотно, которое сочетает в себе различные стили и эмоции. Поэтому я часто слышу, что уникальное сочетание инструментов и вокала делает композицию «Маэстро» поистине запоминающейся.

Подскажите, а как работа в области медицинской патологии влияет на музыкальное творчество? И влияет ли?
Каждый день мне приходится сталкиваться с жизнью и смертью, что формирует особый взгляд на мир и, как мне кажется, придает моим песням глубину. Эти эмоции порой сложно выразить словами, но через музыку мне удается передать сложные чувства, которые не поддаются объяснению.
Музыка также стала для меня своеобразной терапией. За годы работы в медицине у меня накопилась усталость и эмоциональное напряжение. Благодаря музыке я смогла разделить свои чувства, выражая то, что не под силу было сказать в обычной жизни.