То, что рестораны в России ныне — одни из лучших в мире, уже давно непреложный факт. Недаром ведь по итогам прошлого года целых 30 российских ресторанов попали в мировой рейтинг La Liste 2023 (и это несмотря на сложные, скажем мягко, отношения в мире). А к нынешнему летнему сезону в Москве появилось несколько крутых коллабораций и пара-тройка отличных новых заведений.
Почувствовать аромат Франции можно, не выезжая за пределы Москвы. В парижском бистро Le Pigeon появилось специальное летнее меню — освежающий коктейль Bonjour (просекко, персиковый ликер, воздушная пена маракуйя/ваниль) и идеально нежный десерт «Павлова с абрикосом» (крем маскарпоне, безе отлично сочетаются со свежим абрикосом, компоте из абрикосов, украшают Павлову при подаче фиалками).
Но это еще не все: при каждом заказе коктейля или десерта можно получить в подарок молочко для продления эффекта загара в объеме 30 мл от профессионального премиального бренда косметики для лица и тела Institut Esthederm, а при заказе сета (десерт и коктейль) от этой же марки — либо солнцезащитные стики Photo Reverse, либо солнцезащитные масла для волос и тела, либо пляжные косметички и пляжные сумки бренда.
Это стало возможным благодаря коллаборации парижского бистро и бренда косметики Institut Esthederm. И оно отображает манящий мир солнечной Франции. К слову, все бьюти-подарки будут особо актуальны в летний период. И не только во Франции. Сейчас у Institut Esthederm обширная гамма солнцезащитных средств Suncare. Она делится на оранжевую и белую линию. Первая защищает кожу и обеспечивает красивый и безопасный загар. Вторая, белая, качественно защищает от солнца кожу с особыми потребностями (солнечная непереносимость, гиперпигментация и многое другое). Ну а про то, что в летний период не стоит выходить из дома без солнцезащитного средства в сумочке вы, наверное, и сами знаете, без наших подсказок. Акция продлится до 20 июня.
Кофе на дом
В ресторане АМА (Ресторанный дом Ксении Карауловой) можно не только вкусно позавтракать, но и выиграть кофемашину от De’Longhi. Все это стало возможно в рамках коллаборации АМА (ул.Липовой Рощи, 6к1) и бренда техники для дома De’Longhi.
До 10 июня можно здесь доступно лимитированное меню авторских завтраков от бренд-шефа Евгения Альфан (ммм, пальчики оближешь!). Так вот, при заказе любого из этих завтраков у 4-х счастливчиков как раз и есть возможность выиграть кофемашину от De’Longhi.
Правила предельно простые: надо заказать все позиции новых завтраков до 10 июня, обменять свою маршрутную карту на карточку участника. И — следить за розыгрышем 11 июня.
Вместе — сила!
Сразу три бара в Москве объединились на общей веранде: бар-легенда «Кот Шредингера», тайский бар »Neon Monkey» и первый бар с коктейлями из прошлого и будущего «KOSMOХОМЯК». И получилось настолько креативно, что место уже вписано в список лучших летних адресов для вечерних посиделок.
На открытии тоже было весело. Эта бравая барная троица приготовила гостям не только самую большую коктейльную карту в городе, но и классный лайнап при поддержке бренда косметики «Holly Polly» и известного алкогольного бренда. В программе запуска общей летней веранды были подарки от партнеров, welcome drink, гадания, красивый цветочный мерч для гостей, кавер-группа, розыгрыши призов и сертификатов, DJ, фотограф и настоящий летний вайб.
Сияние и очищение
Шведский бьюти-тех бренд FOREO этой весной представил первую совместную коллаборацию с рестораном KM20. В рамках коллаборации был разработан сет из трех функциональных бьюти-бустеров DOZA, направленных на сияние и очищение кожи и тела в преддверии долгожданного отпуска.
Вдохновением стал уникальный девайс FOREO — смарт-маска UFO 2 и коллекция UFO-активируемых тканевых масок, названия которых легли в основу одноименных напитков из сета: Shimmer Freak, Glow Addict и Matte Maniac. Специальный сет представлен в меню ресторана и в доставке.