«Розовый октябрь»: почему так важна профилактика рака груди

от Pudra

Октябрь — международный месяц, посвященный повышению осведомленности о раке молочной железы. Это заболевание является одним из наиболее часто встречающихся форм рака в мире, но при раннем выявлении имеет высокие шансы на успешное лечение. Поэтому крайне важно обращать внимание на симптомы и проводить диагностику как можно раньше.

Рак груди — один из самых распространенных видов онкологических заболеваний в мире. По данным ВОЗ, в 2020 году у 2,3 миллионов человек была диагностирована эта болезнь. 7,8 миллиона человек продолжают жить с раком груди, но 685 тысяч умерли от этого заболевания. В России ежегодно рак груди диагностируют у 70 тысяч женщин. На учете же состоят более 750 тысяч женщин с этим диагнозом.

Причинами развития рака груди могут быть множество факторов: возраст, ожирение, употребление алкоголя, наследственность, радиационное воздействие, употребление табака и гормональная терапия в период постменопаузы.

Современная медицина предлагает несколько видов лечения рака груди: хирургическое удаление опухоли в молочной железе или всей молочной железы (мастэктомия), лучевая терапия, медикаментозная терапия. 

Важно помнить, что чем раньше выявлен рак груди, тем более эффективно и легче переносится лечение. Ранняя диагностика — ключ к успеху в борьбе с этим заболеванием. Вот почему так важно для ранней диагностики рака груди рекомендуется проходить регулярные профилактические осмотры у маммолога и самостоятельно проводить самообследование грудей. Причем самостоятельно выявить это заболевание вполне возможно — рак молочной железы не сильно маскируется и прячется.

Не стоит бояться обратиться к врачу при появлении любых подозрительных симптомов. Своевременное обращение к специалисту может спасти жизнь. Помните, что рак груди — это не приговор. Современные методы лечения дают большие шансы на полное излечение и долгую жизнь. Важно быть внимательным к своему здоровью и регулярно проходить обследования.

Акция belle you: 3% от каждой продажи топов

Многие fashion и бьюти-бренды активно поддерживают всемирную акцию «Розовый октябрь». Так, бренд belle you решил взять на себя миссию напомнить о важности регулярных чек-апов и своевременной диагностики заболевания, а также помочь тем, кто борется с раком груди в настоящее время. В течение всего октября, с 1 по 31 число, belle you будут выделять 3% от каждой продажи топов в поддержку благотворительного фонда «Дальше», который помогает женщинам, страдающим от онкологических заболеваний.

Если кто не в курсе: фонд «Дальше» является одной из ведущих организаций в России, занимающихся проблемой рака молочной железы. С 2011 года он объединяет усилия для того, чтобы каждая женщина могла своевременно предупредить, выявить и вылечить это заболевание. На протяжении 13 лет фонд внедряет новые подходы к помощи онкопациентам, инициирует технологические новшества в здравоохранении, обучает медицинских работников и поддерживает научные исследования.

Специально к «Розовому октябрю» фонд запустил горячую линию по вопросам, связанным с раком груди: 8-800-707-44-03 (работает в будние дни с 9:00 до 21:00 по московскому времени), где можно получить информацию и психологическую помощь.

«Наша цель — оказать поддержку женщинам, столкнувшимся с раком груди, и напомнить всем о важности регулярных проверок здоровья. Мы стремимся сделать заботу о себе основополагающим пунктом в жизни современных женщин, — говорят представители belle you. — В течение месяца мы будем делиться с вами важными фактами о женском здоровье. В своих социальных сетях мы вместе с врачами-онкологами расскажем, как не упустить время и провести самодиагностику, а также подготовим гид по онкочекингу для женщин разных возрастов».

Чтобы подчеркнуть актуальность темы, витрины belle you оформлены в розовом цвете, а манекены украшены символом месяца — розовой ленточкой.

La Roche-Posay: 1 евро на благотворительность

К «Розовому октябрь» присоединился бренд La Roche-Posay. Специально ко Всемирному месяцу борьбу с раком бренд разработал специальную тренинг-платформу CANCER-SUPPORT.COM. Теперь пациенты, их родственники и ухаживающие за ними имеют возможность пройти обучение и узнать больше о поддержке.

Каждый тренинг длится 15 минут и охватывает множество полезных тем — от правильного питания и ухода за ногтями до способов облегчения боли и заботы о психическом здоровье. За каждую завершенную сессию бренд направляет 1 евро на благотворительность в пользу Международного союза по борьбе с раком (UICC).

Поддерживающая терапия в онкологии направлена на профилактику и устранение побочных эффектов, связанных с раком и его лечением. Ее цель — улучшить качество реабилитации, вторичной профилактики и паллиативной помощи, а также увеличить шансы на выживание. Во время противоопухолевого лечения более 80% пациентов сталкиваются с кожной токсичностью и другими неприятными эффектами на коже.

Бренд La Roche-Posay стремится повысить уровень жизни через поддержание комфорта кожи. Ведь, к примеру, продукты линеек LIPIKAR и CICAPLAST продемонстрировали свою эффективность в снижении сухости, зуда и раздражения, возникающих в результате онкотерапии.

Читайте также:

О нас

Наш канал в Яндекс.Дзен

 

16 +

info@pudramag.ru

Pudra — женское онлайн лайфстайл-издание. Ежедневно в сотрудничестве с лучшими экспертами мы готовим для своих читателей эксклюзивные материалы о красоте, здоровье, моде, шоу-бизнесе и многом другом!

Разработка логотипа — Александра Бродзкая.

Контакты и выходные данные.

© PR-агентство «Успех» 2023.
Все права защищены.