Юлия Пересильд, группа «Корни» и другие звездные гости: как прошла вечеринка в честь 30-летия Bioderma Sensibio H2O

от Pudra

В Москве в пространстве «Воробьевы Холл» накануне было жарко: более 350 гостей собрались вместе, чтобы отпраздновать 30-летний юбилей культовой мицеллярной воды Sensibio H2O от Bioderma. В зале мелькали звездные лица — были замечены Юлия Пересильд, Алиса Гребенщикова, Катя Голден, Юлия Пушман, Азиза Минекаева, Мария Пак, Яна Пилецкая, Милана Пич, а также другие лидеры мнений и блогеры. Мероприятие включало в себя разные зоны, где гости могли ознакомиться с историей бренда Bioderma и особенностями мицеллярной воды Sensibio H2O.

Сегодняшняя молодежь не застала момент появления этого уникального бьюти-средства. А ведь с момента появления на рынке мицеллярной воды в 1995 году кардинально изменился подход к очищению кожи и демакияжу. И на протяжении всех последующих трех десятилетий Sensibio H2O остается одним из самых востребованных средств по уходу за кожей во всем мире, занимая сегодня в России лидирующую позицию.

Эффективность Sensibio H2O обусловлена уникальной формулой, основанной на мицеллах – микроскопических частицах, эффективно захватывающих как водорастворимые, так и жирорастворимые загрязнения. Формула также обогащена запатентованным комплексом DAF, состоящим из трех биомиметичных успокаивающих сахаров, который укрепляет защитные свойства кожи и снижает её чувствительность. Входящий в состав экстракт огурца оказывает успокаивающее и увлажняющее действие. Отсутствие спирта, парабенов и отдушек делает эту мицеллярную воду идеальной для всех типов кожи, включая чувствительную и склонную к раздражениям.

В приветственной зоне каждый гость получал интерактивную карту «Мир Bioderma», помогающую ориентироваться в пространстве и знакомящую с ключевыми зонами мероприятия. Гостям предлагали фирменные десерты и освежающие напитки.

Одной из самых запоминающихся зон стала уникальная арт-инсталляция – туннель времени, представлявший собой 30-летнюю историю Sensibio H2O. Благодаря проекциям и архивным фотографиям, гости могли проследить эволюцию культового средства на протяжении трех десятилетий.

Особое внимание привлекала инсталляция в форме сосуда с логотипами благотворительного фонда «ГАЛЧОНОК». Инсталляция символизировала идею объединения усилий во благо, а сопровождающий манифест подчеркивал, что «каждая капля наполняет сосуд и становится частью океана добрых дел», призывая гостей поддержать благотворительную инициативу. Была также анонсирована новая совместная инициатива бренда Bioderma и фонда «Галчонок», которые на протяжении пяти лет оказывают поддержку детям и молодым взрослым с ДЦП.

Актриса Юлия Пересильд вышла на сцену, чтобы рассказать об этом важном сотрудничестве. «13 лет назад в моей жизни появилась прекрасная, любимая мною синяя птичка — благотворительный фонд «Галчонок». Я понимаю, что можно достигать, развиваться, но мне интересно не только это. Я хочу помогать другим людям. В своем окружении я стала присоединять людей, бренды, компании, которые хотят быть не только популярными и здорово продаваться, но и помогать другим. Так, пять лет назад возникла дружба — союз бренда Bioderma и фонда «Галчонок». За это время было сделано много. Периодически часть средств с продажи мицеллярной воды идет в благотворительный фонд, который помогает детям и взрослым с поражениям центральной нервной системы».

Арт-зона, стилизованная под закулисье fashion-показа, сделала главным героем вечера мицеллярную воду Sensibio H2O, представив ее как базовый элемент в уходе за кожей, подобно белой футболке. У гостей была возможность кастомизировать собственные футболки с помощью термостикеров.

В рамках сотрудничества с визажной школой IconFace, для гостей была организована зона макияжа, где профессиональные визажисты создавали свежие образы, предлагая эксклюзивный бьюти-акцент вечера — изящные арт-стрелки в розовых оттенках, символизирующих Sensibio H2O. Кроме того, визажисты наносили спарклы, придающие коже легкое сияние и праздничный вид.

Кульминацией мероприятия стало выступление хедлайнера вечера — группы «Корни». И это было незабываемо!

Читайте также:

О нас

Наш канал в Яндекс.Дзен

 

16 +

info@pudramag.ru

Pudra — женское онлайн лайфстайл-издание. Ежедневно в сотрудничестве с лучшими экспертами мы готовим для своих читателей эксклюзивные материалы о красоте, здоровье, моде, шоу-бизнесе и многом другом!

Разработка логотипа — Александра Бродзкая.

Контакты и выходные данные.

© PR-агентство «Успех» 2023.
Все права защищены.