Пижама, носки и очень стильно: что подарить на 23 февраля, если ваш мужчина следит за трендами

от Pudra

Даже если вы не собираетесь устраивать 23 февраля пышный праздник для своего любимого, милый подарок точно приобретете. Ведь после февраля идет март, поэтому лучше подарить носки (часы, костюм и пр) сегодня, чтобы порадоваться бриллиантовому колье или новой сумочке завтра (читай — 8 марта). Дарим подсказки, на что обратить внимание при выборе подарка для модника.

У бренда belle you появилась мужская линия базовой одежды belle you homme. В линейке — лонгсливы, футболки, нижнее белье и носки — все то, вокруг чего строится повседневный мужской гардероб. Никаких лишних деталей, модели предельно лаконичны, крой — выверен. Добавьте сюда еще классическую цветовую гамму, мягкие и натуральные материалы, комфортную посадку — и вы получите полную характеристику belle you homme. Теперь шопинг стал легче, ведь в belle you есть все для него и для нее. 

И немного подробнее о новой линии. В мужской капсуле представлены две модели футболок и один лонгслив: классическая футболка выполнена из плотного трикотажа, а оверсайз модель — из более легкого трикотажа. Для лонгслива выбрали плотный хлопок с классической посадкой и вырезом горловины. 

Про трусы и носки тоже расскажем, потому что хоть женские сайты обычно запрещают дарить этот «джентльменский набор» на гендерные праздники, но у belle you homme это все такого качества, что — шутки в сторону! — можно возрождать старый тренд, мужчины точно оценят. Так вот, мужские трусы на удобной, простите, резинке и с функциональным гульфиком, не сковывают движений, дышат и обеспечивают дополнительную поддержку внутренней ластовицы, а носки выполнены из хлопка и представлены в средней и классической длине в базовых цветах. И еще: в магазинах и на сайте вы найдете уже готовые наборы в подарочной упаковке.

Клуб последователей непринужденного подхода

Если хотите подарить на 23 февраля что-то более значительное, чем носки и пижамы, вот вам референсы от Pal Zileri. В новом сезоне весна-лето 2024 Pal Zileri приглашает в «Клуб последователей непринужденного подхода» (Effortless Club), в который входят все те герои, кто отождествляет себя с непринужденной элегантностью и выбирает современный стиль, выходящий за рамки текущих тенденций и становится выражением индивидуальности.

Объектив фотографа Стефано Галуцци объединяет пять разных людей на улицах Милана в новой рекламной кампании Pal Zileri весна-лето 2024. Талантливые герои из прошлых рекламных кампаний бренда — олимпийский спортсмен Джулио Гульельми, архитектор Андреа Тоньон, арт-куратор Томмазо Де Бенедиктис, актеры Мартин Каннаво и Стефано Росси – дают свои интерпретации стиля Pal Zileri через пять абстрактных комнат «Клуба последователей непринужденного подхода» (Effortless Club).

Семья, забота и комфорт

Можно подобрать для мужской половины вашей семьи (и мужу, и сыну, и брату) подарок, который бы подходил под общий family look. Так вы сможете и порадовать отличным презентом, и сделать так, чтобы в будущем семейные выходы были визуально более гармоничными.

Бренд SELA открыл сезон весна-лета 2024 и представил лукбук, в котором продолжают звучать главные его ценности — семья, забота и комфорт. Свою главную задачу SELA видит в том, чтобы создавать базовую одежду для самых настоящих моментов — маленьких радостей жизни, которые ежедневно проживает каждая семья.

В новом сезоне бренд также представит свои культовые модели — джинсы, футболки и лонгсливы разных фитов и неизменно высокого качества. Это всегда лаконичные и комфортные вещи из натуральных материалов, заботливо продуманные до мелочей. Спокойные цвета, минимум принтов и, конечно, полоска, которая стала знаковой деталью бренда.

Свитшоты и джемперы из приятного к телу трикотажа, добротные рубашки из фланели и хлопка, а также джинсы и брюки. Новая коллекция SELA — отличная возможность собрать актуальный базовый гардероб для каждого члена семьи, а также гулять, веселиться, лежать в обнимку и, чтобы ничего не отвлекало от настоящих моментов вместе.

Читайте также:

О нас

Наш канал в Яндекс.Дзен

 

16 +

info@pudramag.ru

Pudra — женское онлайн лайфстайл-издание. Ежедневно в сотрудничестве с лучшими экспертами мы готовим для своих читателей эксклюзивные материалы о красоте, здоровье, моде, шоу-бизнесе и многом другом!

Разработка логотипа — Александра Бродзкая.

Контакты и выходные данные.

© PR-агентство «Успех» 2023.
Все права защищены.