Даже если вы не собираетесь устраивать 23 февраля пышный праздник для своего любимого, милый подарок точно приобретете. Ведь после февраля идет март, поэтому лучше подарить носки (часы, костюм и пр) сегодня, чтобы порадоваться бриллиантовому колье или новой сумочке завтра (читай — 8 марта). Дарим подсказки, на что обратить внимание при выборе подарка для модника.
У бренда belle you появилась мужская линия базовой одежды belle you homme. В линейке — лонгсливы, футболки, нижнее белье и носки — все то, вокруг чего строится повседневный мужской гардероб. Никаких лишних деталей, модели предельно лаконичны, крой — выверен. Добавьте сюда еще классическую цветовую гамму, мягкие и натуральные материалы, комфортную посадку — и вы получите полную характеристику belle you homme. Теперь шопинг стал легче, ведь в belle you есть все для него и для нее.
И немного подробнее о новой линии. В мужской капсуле представлены две модели футболок и один лонгслив: классическая футболка выполнена из плотного трикотажа, а оверсайз модель — из более легкого трикотажа. Для лонгслива выбрали плотный хлопок с классической посадкой и вырезом горловины.
Про трусы и носки тоже расскажем, потому что хоть женские сайты обычно запрещают дарить этот «джентльменский набор» на гендерные праздники, но у belle you homme это все такого качества, что — шутки в сторону! — можно возрождать старый тренд, мужчины точно оценят. Так вот, мужские трусы на удобной, простите, резинке и с функциональным гульфиком, не сковывают движений, дышат и обеспечивают дополнительную поддержку внутренней ластовицы, а носки выполнены из хлопка и представлены в средней и классической длине в базовых цветах. И еще: в магазинах и на сайте вы найдете уже готовые наборы в подарочной упаковке.
Клуб последователей непринужденного подхода
Если хотите подарить на 23 февраля что-то более значительное, чем носки и пижамы, вот вам референсы от Pal Zileri. В новом сезоне весна-лето 2024 Pal Zileri приглашает в «Клуб последователей непринужденного подхода» (Effortless Club), в который входят все те герои, кто отождествляет себя с непринужденной элегантностью и выбирает современный стиль, выходящий за рамки текущих тенденций и становится выражением индивидуальности.
Объектив фотографа Стефано Галуцци объединяет пять разных людей на улицах Милана в новой рекламной кампании Pal Zileri весна-лето 2024. Талантливые герои из прошлых рекламных кампаний бренда — олимпийский спортсмен Джулио Гульельми, архитектор Андреа Тоньон, арт-куратор Томмазо Де Бенедиктис, актеры Мартин Каннаво и Стефано Росси – дают свои интерпретации стиля Pal Zileri через пять абстрактных комнат «Клуба последователей непринужденного подхода» (Effortless Club).
Семья, забота и комфорт
Можно подобрать для мужской половины вашей семьи (и мужу, и сыну, и брату) подарок, который бы подходил под общий family look. Так вы сможете и порадовать отличным презентом, и сделать так, чтобы в будущем семейные выходы были визуально более гармоничными.
Бренд SELA открыл сезон весна-лета 2024 и представил лукбук, в котором продолжают звучать главные его ценности — семья, забота и комфорт. Свою главную задачу SELA видит в том, чтобы создавать базовую одежду для самых настоящих моментов — маленьких радостей жизни, которые ежедневно проживает каждая семья.
В новом сезоне бренд также представит свои культовые модели — джинсы, футболки и лонгсливы разных фитов и неизменно высокого качества. Это всегда лаконичные и комфортные вещи из натуральных материалов, заботливо продуманные до мелочей. Спокойные цвета, минимум принтов и, конечно, полоска, которая стала знаковой деталью бренда.
Свитшоты и джемперы из приятного к телу трикотажа, добротные рубашки из фланели и хлопка, а также джинсы и брюки. Новая коллекция SELA — отличная возможность собрать актуальный базовый гардероб для каждого члена семьи, а также гулять, веселиться, лежать в обнимку и, чтобы ничего не отвлекало от настоящих моментов вместе.