Грядет День Всех Влюбленных, который традиционно отмечают 14 февраля. Если вы еще не запаслись подарками, то самое время заняться этим в грядущие выходные. А мы подскажем, на что обратить внимание.
Любимый буквально всеми, включая звезд шоу-бизнеса и блогеров, бренд belle you до нынешней зимы имел один существенный недостаток: у него отсутствовала мужская линейка.
И вот запрос был услышан, belle you впервые запустил мужскую линию. И очень удачно — как раз в преддверии Дня Святого Валентина. То есть, у многих девушек одной проблемой — что подарить любимому — станет меньше. К тому же к этому самому романтичному празднику у belle you вышла капсула Sweet Dreams, где представлены парные пижамы для нее и для него. Так что теперь — вуаля! — можно радовать подарками от belle you не только подругу, маму, коллегу, но и вторую половинку, папу или сына.
«Создавая капсулу мы вдохновлялись расслабленными образами героев наших любимых фильмов. Пижамы выполнили из 100% хлопка в классических, всегда актуальных цветах: синем и голубом с тонкой лаконичной полоской. Женская пижама состоит из рубашки, брюк и шорт, а мужская из рубашки и брюк», — рассказывают создатели бренда.
- Капсулу Sweet Dreams поддержали основатели бренда belle you Марина Голомаздина и Роберт Нуретдинов
Sweet Dreams – готовый подарок, при заказе на сайте или покупке в магазине, нужно лишь добавить подарочную коробку. Кроме пижам для двоих, в разделе с подарками можно найти любимые комплекты белья, наборы носков и еженедельник «вам послание».
Ну а если вы хотите более сексуальный подарок, чем практичная пижама, перешлите своему любимому такую новость: «Специально ко Дню святого Валентина бренд belle you выпустил ажурное базовое белье Eclat в новых цветах: белом, розовом и красном, а кружевную капсулу Veil создали из ткани с новым узором и добавили модели топов и трусов с эластичной резинкой». Капсула выходит в двух благородных цветах: голубом и коричневом».
Сюрпризы, которые радуют
Накануне Дня всех влюбленных сеть салонов красоты Face Time и бренд нутрицевтиков для красоты и здоровья кожи из Великобритании Advanced Nutrition Programme объединились в яркую коллаборацию. Концепция совместной акции — день любви к себе.
Это день, когда ты с удовольствием посвящаешь себя бьюти-рутине: утром идешь на завтрак в любимый ресторан, принимаешь нутрицевтики, заказываешь себе букет цветов, идешь на массаж лица и вечером выпиваешь бокальчик игристого.
Для того, чтобы принять участие, нужно прийти в салон Face Time с 1 по 10 февраля и оставить свои данные в боксе розыгрыша. 14 февраля 3 победителя получают в подарок полноценную процедуру от FaceTime, подарок от Advanced Nutrition Programme и много других приятных сюрпризов.
Love Box для релакса
В преддверии Дня святого Валентина оздоровительный медицинский и спа-центр Verba Mayr совместно с австрийским производителем нутрицевтиков запустили коллаборацию.
Каждому гостю отеля Verba Mayr 14 февраля будет предоставлен подарок от бренда Biogena — Love Box, внутри которого продукт для иммунной поддержки организма и красоты кожи, курс нутрицевтиков для двоих.
Свежесть на весь день
Полезно и функционально — это про подарочные наборы CLEAR x REXONA. Для нее это — красочный бокс, который так и называется: «Будь ярче!».
В его составе — гель для Rexona «Заряд цитруса» и шампунь Clear «Защита от выпадения волос». Первый заряжает искристой свежестью на весь день, второй — не только эффективно удаляет перхоть и предотвращает ее появление, но укрепляет волосы, снижая их выпадение волос до 10 раз.
Для него отлично подойдет набор Clear x Rexona «Ты в игре!» – подарок, который порадует настоящего чемпиона и будет в обиходе каждый день. Шампунь и бальзамом-ополаскиватель от Clear 2 в 1 Активспорт эффективно очищает, как шампунь, питает и увлажняет, как бальзам-ополаскиватель.
Ну а гель для душа Rexona Men Active Power позволит качественно освежиться перед началом дня или после активной тренировки благодаря бодрящему аромату и эффективному очищению кожи.’
…И дети тоже
Когда мы говорим о Дне Святого Валентина, то подразумеваем чаще всего подарки «для взрослых». Но кто сказал, что дети и подростки не имеют прав на романтические чувства?
Семейный бренд SELA совместно с талантливой художницей Соней Янковской (toyukulele) создали лимитированную коллекцию к 14 февраля. Капсула получилась очень романтичной и непосредственной, ведь именно такое настроение у влюбленных.
Эффектное сочетание двух ярких цветов красного и розового, милые принты и неотъемлемая атрибутика праздника — сердца, много сердец в самых разных вариациях. На волне всеобщего обожания леопарда представлены джинсы и пуховики с анималистичным принтом, что в сочетании с красным цветом стало уже классикой.
Затейливость и ироничность уравновешивает понятный крой изделий: плотные футболки и свитшоты оверсайз, лонгсливы-тельняшки, прямые джинсы, кардиганы и пуховики, а также переводные наклейки для беззаботных образов. Эта коллаборация, как валентинка, небольшое напоминание о важности любви, романтики, нежности и искренности, которые привносят в нашу жизнь столько цвета и радости.